Вместе мы можем

менять образ жизни

людей с инвалидностью и всех,

кто их окружает

Благотворительный фонд "Образ жизни" уже 13 лет улучшает качество жизни подопечных детских и молодежных социальных учреждений через организацию обучающего пространства.
Алмаз

(кликни, чтобы узнать больше)
Когда мы вырастем, у нас все получится
Амина
Я стараюсь всегда улыбаться, даже если грустно
Вероника
Я сильный, просто иногда мне нужна помощь
Степан
Наша задача - стереть невидимые для нас, но остро ощутимые для людей с ограниченными возможностями здоровья, границы общества неравных возможностей.
Взаимодействие с людьми, испытывающими затруднения в речи
Взаимодействие с людьми
с нарушением опорно-двигательного аппарата
Не перебивайте и не поправляйте подопечного, который испытывает трудности в речи. Начинайте говорить только тогда, когда убедитесь, что он уже закончил свою мысль.

Старайтесь задавать вопросы, которые требуют коротких ответов или кивка.

Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуальный контакт, не отвлекайтесь, будьте максимально включены в беседу.
При общении с человеком, использующим инвалидную коляску, присядьте на корточки, или отойдите от него на метр, чтобы он мог на вас нормально смотреть.

При знакомстве с человеком, передвигающимся на коляске, вполне естественно пожать ему руку.

Не надо хлопать человека, находящегося в инвалидной коляске, по спине или по плечу.
Взаимодействие с людьми с нарушениями слуха
Взаимодействие с людьми c расстройством аутистического спектра
Взаимодействие с людьми с нарушением зрения
Чтобы привлечь внимание человека с нарушением слуха, назовите его (ее) по имени. Если ответа нет, можно слегка тронуть его (ее) за руку или плечо, или же помахать рукой.

Если существуют трудности при устном общении, спросите, не будет ли проще переписываться.

Говорите ясно и ровно. Кричать, особенно в ухо, тоже не надо.


При общении с группой лиц, имеющих нарушения зрения, не забывайте называть того, к кому вы обращаетесь.

Предупреждайте подопечного с нарушением зрения о различных препятствиях.

Оказывая помощь при передвижении подопечного с нарушением зрения, предложите ему свою руку в качестве опоры.

Направлен на развитие социально-бытовых навыков и навыков самообслуживания, умения общаться и вести себя в общественных местах. Практические занятия по кулинарии и домоводству ориентированы на молодых людей 16-40 лет и предполагают подготовку ребят к максимально возможной самостоятельной жизни в социуме.
Не перебивайте и не поправляйте подопечного, который испытывает трудности в речи. Начинайте говорить только тогда, когда убедитесь, что он уже закончил свою мысль.

Старайтесь задавать вопросы, которые требуют коротких ответов или кивка.

Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуальный контакт, не отвлекайтесь, будьте максимально включены в беседу
При общении с человеком, использующим инвалидную коляску, присядьте на корточки, или отойдите от него на метр, чтобы он мог на вас нормально смотреть.

При знакомстве с человеком, передвигающимся на коляске, вполне естественно пожать ему руку.

Не надо хлопать человека, находящегося в инвалидной коляске, по спине или по плечу.
Чтобы привлечь внимание человека с нарушением слуха, назовите его (ее) по имени. Если ответа нет, можно слегка тронуть его (ее) за руку или плечо, или же помахать рукой.

Если существуют трудности при устном общении, спросите, не будет ли проще переписываться.

Говорите ясно и ровно. Кричать, особенно в ухо, тоже не надо
Делать добрые дела - это просто