Новости

Освоение новых методов – постепенно входим в учебный процесс «ПРОФЛАБА»

Учебно-тренировочные квартиры
Приоритетный проект «ПРОФЛАБ» вошел в свое рабочее русло, постепенно разрешилось большинство административных вопросов, был окончательно утвержден и состав группы. Итак, мы с интересом приступили к учебному процессу в профессиональном плане.
Начался он с похода обучающихся на курсе в гости к проекту «Пространство общения», «Дорога в Мир».
Руководитель психолого-педагогической работы в Центре «Пространство общения» Анастасия Рязанова и педагог-психолог, ведущий групп для детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития Антон Анпилов, вместе с сотрудниками и волонтерами центра в течение двух дней разобрали множество тем, при активной работе профлабовцев в минигруппах, а также познакомили с принципами и основными методами работы центра.
Основными темами семинара стали такие, как основные закономерности развития детей и задачи развития в различные возрастные периоды, специфика различных нарушений развития; влияние нарушений развитие на самоощущение и картину мира ребенка. Также на занятиях были рассмотрены принципы организации развивающей среды для детей с различными уровнями развития. Перед обучающимися был поставлен вопрос о том, какие изменения мы можем внести в свою работу?
Хотя это был первый опыт для большинства наших участников по знакомству с подобными организациями, они проявили себя очень активно: задавали вопросы и оживленно интересовались особенностями в деятельности проекта.
По завершении семинара, на обратной связи, обучающиеся поделились своими открытиями и рассказали о тех новых методах, которые они собираются применять в своей работе.
Хотим еще раз подчеркнуть, что в 2017 году программа «ПРОФЛАБ» реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.