Курс для молодых педагогов и неравнодушных добровольцев проходит уже не в первый раз.
Как и раньше, основной упор в программе школы сделан на создание участниками собственных проектов и их питчинг перед жюри «Школы». Под руководством опытных педагогов и «выпускников» Школы ученики смогут по шагам разработать и презентовать свой персональный проект.
Более 50 проектов уже было представлено за время проведения «Школы волонтёра».
Но в летней «Школе волонтёра» добавилось и много положительных изменений.
Продолжится начатая в мае акция педагогических инициатив «Моя волонтёрская история». Учителя – волонтёры программы «Школа позитивных привычек» и их ученики смогут рассказать о своих добрых делах всей стране и поделиться опытом «марафона добрых дел».
У фонда уже собрано много замечательных и тёплых историй из разных уголков нашей страны.
Также, как и весной, фонд «Образ жизни» представит авторский мастер-класс Алии Мартыновой, посвящённый проекту «Театр на столе ДоброМир». Все участники смогут узнать о том, как с помощью театрализованных методик привлечь и научить доброте детей.
Из наиболее ценных добавлений в программу «Школы волонтёров» стоит отметить онлайн-«мозговые атаки» участников с одним из кураторов проекта Ольгой Стукаловой. В режиме онлайн все смогут поделиться уже наработанными идеями и обсудить новые. Такой формат даст возможность свободно высказаться всем, услышать экспертную оценку и получить ценные советы от кураторов.
«Метод кейс стади очень популярен в бизнес-образовании. Мы видим его потенциал в развитии важнейших командных компетенций волонтеров-педагогов. Коммуникативные тренинги — основа командообразования и, в целом, подготовки педагогов.На семинаре мы сначала знакомимся с методом, его особенностями и историей. А затем делимся на группы и проводим только один этап кейс метода — мозговой штурм, или атаку. Такая работа учит быстро включаться в работу, конструктивно общаться. Искать ключевые решения вместе.
Нам очень важно будоражить наших волонтеров, мотивировать их на творческие проявления в разработке и реализации социально-просветительских проектов» — рассказала Ольга Стукалова.
Последнее изменение в программе «Школы волонтёров» — занятие, посвящённое истории меценатства и развитию института меценатства в России. На этом занятии, корме интересных исторических фактов о известных российских благотворителях, участникам предстоит составить портрет мецената и ответить на вопрос – «Кто такой современный меценат?».