«Ценность уроков Школы позитивных привычек заключается в их нестандартности, необычности. Они отличаются живостью и скоростью принятия решения «Помочь…немедленно». Каждый из нас нуждается в помощи, но единицы из нас остаются неравнодушными к беде другого, хотя по большому счету такого же, как и я. На мой взгляд, это не просто урок, это ситуации из реальной жизни, поступок в рамках, которых еще пока можно изменить.
Считаю, что уровень подготовки и проведения занятий высокий, потому что самое главное – это личность учителя, наставника, транслирующая справедливость, сострадание, понимание и излучающая добро. Каждое проведенное занятие обогащает личность, заставляет трудиться ее душу, не допуская ее (души) коррозии.
Ребята изменились глазами. Они стали чаще искриться, светиться добром, особенно когда они совершают добрый поступок. Конечно, им хочется одобрения учителя, но больше всего их радует, когда они слышать робкое, но искреннее «Спасибо!» от своих товарищей. Кажется, теперь они начинают слышать окружающую действительность сердцем», – рассказала Анастасия Земзюлина, преподаватель Культурно-языкового центра дополнительного образования «Глория» (г. Ульяновск).
В 2019 году программа Школа позитивных привычек реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.