В «Доме под солнцем» прошел открытый урок, посвящённый Дню первых признаков зимы, в рамках проекта «Жизнь со смыслом», поддержанного Фондом президентских грантов.
В начале урока мы попросили ребят рассказать, какие первые признаки зимы они могут выделить.
Игорь: «Похолодание, деревья стоят голые, холодная погода держится долго, выпадает первый снег, а потом тает. Удивительное переходное время года между осенью и зимой. Мне нравится, что ещё есть золотая осень, но уже выпадает снег. Со снегом становится очень тепло и светло. Ночью подмораживает, гололедица, становится сколько, появляется лёд».
Ваня: «Лёд, холод, на улице бывает скользко, ветер холодный дует, снег на улице лежит. Деревня ещё с листвой, но на ней лежит снег».
Петя: «Снег, лёд, холодный сильный ветер, снег то выпадает, то тает, предвкушение новогодних праздников».
Семён: «Выпадает первый снег, начинается мороз, гололёд появляется на дорогах. Почти все деревья голые стоят, рано темнеет, ночи становятся длиннее, дни короче. Мы задумываемся, что нужно достать новогодние игрушки. Птицы улетели в тёплые края, зайчики маскируются под белый снег, медведь уходит в спячку, животные готовят свои запасы на зиму».
Аня: «Первые заморозки, снег накрывает деревня, бывает гололёд, выпадает снег, а потом тает, от этого бывает грязно. Можно увидеть снегиря. Небольшие морозы».
Затем ребята посмотрели обучающий видеоролик о первых признаках зимы.
В начале урока мы попросили ребят рассказать, какие первые признаки зимы они могут выделить.
Игорь: «Похолодание, деревья стоят голые, холодная погода держится долго, выпадает первый снег, а потом тает. Удивительное переходное время года между осенью и зимой. Мне нравится, что ещё есть золотая осень, но уже выпадает снег. Со снегом становится очень тепло и светло. Ночью подмораживает, гололедица, становится сколько, появляется лёд».
Ваня: «Лёд, холод, на улице бывает скользко, ветер холодный дует, снег на улице лежит. Деревня ещё с листвой, но на ней лежит снег».
Петя: «Снег, лёд, холодный сильный ветер, снег то выпадает, то тает, предвкушение новогодних праздников».
Семён: «Выпадает первый снег, начинается мороз, гололёд появляется на дорогах. Почти все деревья голые стоят, рано темнеет, ночи становятся длиннее, дни короче. Мы задумываемся, что нужно достать новогодние игрушки. Птицы улетели в тёплые края, зайчики маскируются под белый снег, медведь уходит в спячку, животные готовят свои запасы на зиму».
Аня: «Первые заморозки, снег накрывает деревня, бывает гололёд, выпадает снег, а потом тает, от этого бывает грязно. Можно увидеть снегиря. Небольшие морозы».
Затем ребята посмотрели обучающий видеоролик о первых признаках зимы.
Мы обсудили с нашими подопечными, как важно подготовиться к зимним холодам, приготовить одежду к холодному сезону и теплее одеваться. В смену сезонов важно позаботиться о своем здоровье.
В творческой части занятия ребятам предложили нарисовать открытки со своими любимыми животными, одетыми в утепленную одежду в соответствии с погодными условиями. Ребята с большим удовольствием включились в творческий процесс, проявили фантазию.
В творческой части занятия ребятам предложили нарисовать открытки со своими любимыми животными, одетыми в утепленную одежду в соответствии с погодными условиями. Ребята с большим удовольствием включились в творческий процесс, проявили фантазию.
В заключительной части урока мы провели с нашими подопечными тематическую викторину и подвели итоги.