Открывая в людях новое,

открываем в них лучшее!

Главная / День за днем / Совершенствование методики – путь развития «Школы благотворительности. Образ жизни»

Совершенствование методики – путь развития «Школы благотворительности. Образ жизни»

8 июня 2017

Каждый урок в «Школе благотворительности. Образ жизни» посвящён конкретной теме. Круг вопросов и форма подачи зависят от возраста детей. Например, для малышей мы выбираем отношения с родителями, помощь друзьями, близким, животным. Занятия для дошкольников включают кукольный спектакль, обсуждение и рисование.
Координатор проекта Алия Мартынова рассказала о том, какую роль играет подбор реквизитов для спектакля: «Дети познают мир через ощущения. Им хочется всё потрогать и пощупать. На одном из последних занятий мы говорили с ребятами об этикете. Главный персонаж сказки – ворона, которая не хотела сказать «пожалуйста». В оригинале вежливости её учила другая ворона, но мы выбрали белку. Во-первых, иное животное – игра на контрасте. Во-вторых, игрушка вороны у нас резиновая, тогда как белка – мягкая и пушистая, она ассоциируется с чем-то добрым, приятным. Этот типаж очень запомнился детям. Девочки даже хотели зацеловать белку, оставить её себе. Но это же артист!
Нужно правильно подбирать персонажей, иначе спектакль не будет давать тот эффект, который необходим поучительной сказке».