Открывая в людях новое,

открываем в них лучшее!

Главная / День за днем / Семинары в рамках проекта «ПРОФЛАБ 2017» - учимся видеть детей иначе

Семинары в рамках проекта «ПРОФЛАБ 2017» — учимся видеть детей иначе

21 февраля 2017

Приоритетный проект Фонда «ПРОФЛАБ 2017» продолжает делиться новостями. В центре гостеприимной «Благосферы» прошли 2 семинара, без которых было бы невозможно дальнейшее освоение многослойной программы курса, ориентированной, во многом, на перестройку сознания сотрудников ЦССВ, и развитие восприятия своей профессиональной миссии в новом свете. В течение двух дней обучающихся познакомили с тремя основными темами.
Для начала студенты ознакомились с последними изменениями в законодательной базе по теме сиротства. И далее группа вместе с тренером Юлией Курчановой высказывала свое мнение, отвечая на вопрос «Зачем же нужны изменения в
учреждениях?». Мы также познакомились и изучили новые фундаментальные понятия для данной профессиональной сферы, такие как, привязанность. Рассмотрели вопросы
формирования привязанности у детей с нарушениями.
В течение второго дня участники познакомились с этапами переживания горя, узнали об особенностях переживания утраты детьми, и о том, что можно делать в условиях учреждения для оказания помощи детям и
минимизации опыта новых потерь.
Семинары блестяще провела Юлия Робертовна Курчанова,
представляющая нашего партнера БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» (www.otkazniki.ru).
Очень эмоционально студенты отреагировали на просмотр двух документальных фильма – «Джон» и «Дорога домой». Фильмы, как говорится, «зацепили за живое» участников семинара. Также каждый обучающийся на нашем курсе получил небольшой подарок, включающий очень значимую для идей «ПРОФЛАБа» книгу Рубена Гальего «Белое на
черном». Главный гуманистический посыл этой книги — импульс взглянуть на человека с ограниченными возможностями как на равного, наделенного зачастую не ограниченными, а, скорее, особыми способностями. И этот посыл мы разделяем, желая, чтобы сотрудники, работающие с такими детьми, также видели их потенциал и учились его раскрывать.