Открывая в людях новое,

открываем в них лучшее!

Главная / День за днем / Наши лауреаты (Конкурс на лучшую «Доску доброты»)

Наши лауреаты (Конкурс на лучшую «Доску доброты»)

24 мая 2017

Поделиться конфетами и игрушками с детьми-сиротами, покормить голодную собаку, помочь маме донести сумку и даже собрать пластиковые крышечки на благотворительность — эти и другие добрые поступки совершают участники нашей программы «Школа благотворительности. Образ жизни». В завершении учебного года мы подвели итоги акции «Доска добрых дел» среди младшеклассников и наградили победителей.
В этом году участниками программы стали ученики начальных классов двух подразделений Школа 1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский». После цикла уроков о благотворительности, милосердии и доброте ребята получили задание: завести специальную доску и фиксировать на ней все добрые дела. За выполнением миссии на протяжении нескольких месяцев следили волонтёры проекта «Школа благотворительности. Образ жизни».
Координатор проекта Мария Лежнёва рассказала о пользе проведения данной акции для школьников: «Мы хотим, чтобы стремление делать добрые дела стало для детей образом жизни. А для этого недостаточно просто прийти в класс, рассказать о благотворительности и уйти. Заполняя доски доброты, дети задумываются том, что и как они делают, учатся анализировать своё поведение, свои поступки».
Наиболее распространённые добрые дела были связаны с помощью животным: ребята подкармливали котят и щенков, делали скворечники. Один из учеников благодаря участию в акции обзавёлся питомцем: мальчик увидел в электричке больную бездомную собаку и решил помочь ей. Вместе с родителями он пытался найти псу дом, а потом семья привязалась к собаке и оставила её. Свою историю мальчик оформил в виде комикса.
При подведении итогов жюри оценивало количество и качество добрых дел, оригинальность изложения, участие ребят в благотворительных акциях, проводимых школами. «Милосердие начинается дома» — девиз проекта «Школа благотворительности. Образ жизни». При выборе победителя учитывались также поступки, свидетельствующие о помощи близким: родителям, друзьям и одноклассникам и вовлеченности семьи в добрые дела детей.