Открывая в людях новое,

открываем в них лучшее!

Главная / День за днем / Итоги конкурса педагогических инициатив

Итоги конкурса педагогических инициатив

12 августа 2019

В преддверии научно-практической конференции «Межрегиональный опыт развития социальной сферы в России» пришло время подвести итоги конкурса педагогических инициатив, который был объявлен нами в мае 2019 года для участников проекта «ПРОФЛАБ 2.0» (реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов), а также участников курса «Профлаб», реализованного ранее в Москве и регионах РФ.

Целью конкурса было выявление эффективного опыта, ориентированного на развитие проекта «Межрегиональная школа профессионального мастерства сотрудников социальной сферы «ПРОФЛАБ 2.0», и поддержка педагогических инициатив в сфере социальной реабилитации, формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, коммуникативных навыков, развития двигательной активности у детей с ОВЗ, а также оптимизации развивающей среды учреждения, командообразования, преодоления негативного влияния профессиональной деформации, повышения мотивации на профессиональный рост сотрудников учреждений социальной сферы.

В период с 16 мая по 31 июля мы получили 21 конкурсную работу от 7 учреждений.

Жюри конкурса проанализировали все полученные проекты и выделили три призовые категории:

Первый призовой уровень – Гран-при конкурса.
Автор проекта, получивший Гран-при, награждается поездкой на научно-практическую конференцию «Межрегиональный опыт развития социальной сферы в России», где представит свой проект участникам конференции.

Второй призовой уровень – дипломы победителей конкурса и денежная премия авторам.
Третий призовой уровень – дипломы первой степени и памятные призы авторам.

Все другие участники конкурса награждаются благодарственными грамотами, которые будут направлены на электронные адреса участников в срок до 23 августа 2019г.

Рады представить победителей трех призовых уровней:

Гран-при конкурса получает проект «Понятный мир. Коммуникативная среда».
Цель – формирование коммуникативных навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации.

Автор проекта – Екатерина Михайловна Полякова, учитель-дефектолог, педагог-организатор ГКУ ЦССВ «Кунцевский», г. Москва.

Три проекта второго призового уровня, которые удостоены дипломами победителей конкурса и денежными премиями авторам.

  1. Проект «Где родился, там пригодился»
    Цель – создание условий для изучения технологии возделывания и выращивание овощных культур защищенного грунта.
    Автор проекта – Максимова О.Г., воспитатель.
    ЦССВ «Берега», Калужская область.
  2. Проект «Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности у детей с ТМНР»
    Автор проекта – Богданова Александра Сергеевна.
    Помощники: Морозова Ж.В., пом. воспитателя, Федорова Е.В., пом. воспитателя.
    ГКУ ЦССВ «Маяк», г. Москва
  3. Проект «Жизнь как жизнь»
    Цель – системная интеракция новых педагогических практик в ежедневную организацию деятельности воспитанников.
    Авторы проекта: Матвеева Н. В., учитель-дефектолог, Захарова И.И., учитель-дефектолог.
    ГКУ ЦССВ «Кунцевский», г. Москва.

Три проекта третьего призового уровня, которые удостоены дипломами первой степени и памятными призами авторам.

  1. «Искусство маленьких шагов»
    Цель – коррекция и развитие функций формирующегося организма ребенка, социальная адаптация воспитанников.
    Авторы проекта:
    Воспитатели: Е.Батетникова, Ю.Копченова, М.Попова, О.Молькова, Г.Чернова.
    ГКУСО Владимирской области «Кольчугинский ДДИ».
  2. «Я все могу»
    Цель – систематизация опыта по снижению психической депривации у детей с ТМНР в условиях ДДИ средствами психолого-логопедической коррекции.
    Авторы: Демичева Н.В., учитель-логопед, Жукова Г.Н., педагог-психолог.
    ГКУКО «Полотняно-Заводской детский дом-интернат для умственно отсталых детей», Калужская обл.
  3. «Телесно-ориентированный и эмоциональный подход к развитию ребёнка на примере воспитанника ДДИ Никиты»
    Согласование и интеграция работы всех органов чувств данного ребёнка.
    Емельянова О.В., методист; Жукова Г.Н., педагог-психолог; Жигунова О.А., воспитатель;
    Будилина С.В., воспитатель; Купрюхина Л.А., учитель музыки.
    ГКУКО «Полотняно-Заводской детский дом-интернат для умственно отсталых детей», Калужская обл.

Благодарим всех участников конкурса за активное участие, работу над внедрением и развитием идей, полученных в рамках проекта «Межрегиональная школа профессионального мастерства сотрудников социальной сферы «Профлаб»!

Полный лист участников можно посмотреть ниже.